Гарантия

Гарантия и возврат

Мы внимательно следим за качеством реализуемой продукции. Предоставляем гарантию на электротранспорт 12 месяцев со дня покупки (6 месяцев на аккумулятор). Мы ценим каждого клиента и понимаем, что в процессе эксплуатации любой техники, встречаются непредвиденные поломки. Мы всегда идем на встречу в моменты, когда Вы сталкиваетесь с такими случаями. Мы защищаем права потребителей и работаем строго в рамках законов Российской Федерации. Наша работа построена так, чтобы Вам было максимально комфортно.

Вы всегда можете обратиться в магазин за помощью в решении вопроса обмена и возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Менеджеры магазина предоставят подробную инструкцию для обмен/возврата.

Позвоните или напишите в магазин, подробно расскажите специалистам о ситуации в ходе которой был выявлен гарантийный случай. Менеджеры Вас внимательно выслушают и максимально быстро попытаются решить данный вопрос.

Что делать, если нужна помощь?

Связаться с нами и заявить о событии:
Подготовить документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек), сервисную книжку при наличии.

Как долго будет решаться мой вопрос?

Сроки и порядок наших действий зависят от категории товара.
  • Приобретенное оборудование – технически сложный товар, мы можем обменять его в день обращения или оставить на дополнительную проверку качества (это займет не больше 21 дня). Мы сделаем всё максимально быстро, если вы обратитесь к нам в течение 14 дней после покупки.
  • Если проблема обнаружена позже, товар будет отправлен в сервисный центр. Максимальный установленный законом срок устранения дефектов составляет 45 дней, но клиенты обычно получают исправную технику уже через 10 дней.
  • Если товар не относится к технически сложным (аксессуары), две недели после покупки прошли, но гарантийный период еще не закончился – приходите к нам. Мы можем назначить дополнительную проверку качества или заменить его на исправный прямо в день обращения – решение будут принимать специалисты гарантийного отдела.

Возврат: Что делать, если я хочу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар или обменять его на другой. При этом важно помнить о правилах возврата:
  • Если вы покупали оборудование в интернет-магазине, мы примем его назад в течение 7 дней со дня покупки. Перед этим мы проверим, что товаром не пользовались, не нарушена упаковка, сохранены все заводские ярлыки и пломбы. Кроме того, нам потребуются чеки, подтверждающие, что товар приобретен в нашем магазине.
  • Если вы покупали товар в нашем интернет-магазине и хотите вернуть или обменять его, обратитесь к нам в течение 7 дней. Вам нужно будет предоставить товар в невскрытой упаковке с подтверждающими покупку документами, либо выслать товар на наш адрес — информацию уточняйте у менеджеров магазина. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» транспортные расходы на возврат товара необходимо будет оплатить Вам.
  • Не любой товар можно обменять или вернуть в магазин: есть перечень продукции, например, технически сложные товары, возможность обмена или возврата которых ограничены законом “О защите прав потребителей”. Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 108-53-01, и мы обязательно объясним, как действовать.
Оставить номер
Оставьте свой номер и менеджер вам перезвонит
*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности